Бесплатная «Горячая линия» Общественной Организации Брянское Региональное Общество Защиты Прав Потребителей продолжит свою работу.
Бесплатная «Горячая линия» Общественной Организации Брянское Региональное Общество Защиты Прав Потребителей продолжит свою работу.
24 июня 2015 года открылась «горячая линия», по которой специалисты ОО «БРОЗПП» консультировали потребителей по вопросам защиты их прав.
За весь период работы «горячей линии», на нее поступило 6000 звонков от жителей города Брянска и Брянской области. По статистике, максимальное количество обращений потребителей касалось покупки мобильных телефонов ненадлежащего качества; ремонта мобильных телефонов и бытовой техники; потребителей волновали услуги жилищно-коммунального хозяйства.
Статистика обращений приведена на диаграмме ниже.
По обращениям граждан было дано 3200 юридических консультаций по телефону, около пятисот человек были приглашены в приемную Общества для более точного выяснения обстоятельств конфликтной ситуации и анализа договоров. По остальным звонкам потребителей направили с жалобами в соответствующие учреждения. Статистика по ненадлежащему качеству товаров была направлена в межведомственную комиссию и в контролирующие органы. По этим письмам, самых недобросовестных предпринимателей включат в график плановых проверок.
Среди часто задаваемых вопросов выделяются следующие: как правильно обратиться к продавцу? Какие сроки предусмотрены для обмена или возврата товара? Где можно провести экспертизу? Куда обратиться с жалобой?
Но были и совсем неожиданные звонки.
«Самым запоминающимся обращением стал звонок потребителя, случайно разбившего товар в магазине. Охрана магазина удерживала покупателя около двух часов, требуя оплатить товар. Это требование незаконно, так как риск случайной гибели лежит на собственнике товара, и тем более не законно удержание покупателя в магазине. Задерживать Вас имеют право только правоохранительные органы. Следуя нашим советам, потребителю удалось отстоять свои права прямо в магазине»- рассказывает юрист Общества Булайкин Эдуард.
Своевременные советы помогли жителям г. Екатеринбурга и области в решении конфликтных ситуаций с предпринимателями.
Юристы «Общества защиты прав потребителей продолжат свою работу по бесплатной «Горячей линии». Позвонить и задать свой вопрос Вы сможете в будние дни с 10:00 до 18:00.