Миллион алых роз!
Приходя в магазин и покупая товары редко кто задумывается о происхождении его, сколько тот или иной товар лежал на складе, как его транспортировали. Каждый из нас посмотрев на товар красивую упаковку, на дату чтоб она соответствовала действительности покупает его ! Примером всему в данной статье является покупка цветов. Покупая цветы в цветочных ларьках( палатках) никто из нас не просит документы или сертификат на покупаемые цветы. Приходя домой мы ставим цветы в вазу и тут уже как повезет.
Городское общество защиты прав потребителей не однократно рассматривало претензионные заявления по данному вопросу. В качестве примера мы предлагаем разобрать случай последнего обращения покупки не качественных цветов.
В Городское общество защиты прав потребителей поступил звонок от гражданина Н с просьбой помочь урегулировать вопрос по возврату денежных средств за покупку некачественных цветов. В цветочном ларьке на территории автостанции г. Карачев был приобретен букет роз, по истечении трех часов цветы попросту завяли. При покупке цветов убедитесь, что они уже достигли достаточной стадии развития. Если цветы были срезаны в слишком ранней фазе распускания, то цветок не разовьется полностью, а бутон не раскроется. В таком случае возможно проявление эффекта обезвоживания у бутонов роз, что может привести, например, к пониканию бутона.
Для того чтобы флорист смог дать гарантию срока хорошего состояния цветов, он должен убедиться, что купленные им у поставщика цветы смогут сохраниться в период перемещения в цепи распределения вплоть до розничного магазина. Кроме того, следует учитывать, что цветы также должны простоять определенный срок у конечного покупателя. В нашем случае никакой гарантии продавец не дал. Будьте внимательны при покупке цветов.
С уважением Городское общество защиты прав потребителей.