Банковский беспредел-2
К нам поступает от потребителей множество жалоб о произволе и беспределе банковских служб таких как отделы взыскания, на самом же деле нет никаких отделов взысканий, и отделов досудебного урегулирования как говорят об этом люди которые звонят от того или иного банка . Как правило банки продают долги своих должников коллекторским агентствам, те в свою очередь выдумывают разные названия такие как отдел досудебного урегулирования, или представляются вовсе банковскими сотрудниками. Как правило регистрационная форма у таких агентств( ООО),то есть Общество с ограниченной ответственностью, в соответствии с законом РФ эти ОООшники нарушают права Граждан Российской Федерации. Пользуясь тем что большинство заемщиков не знает свои права. Коллекторы названивают заемщикам, друзьям и просто знакомым создавая давление на вас, таким образом вынуждая вас оплачивать долг . Мы не призываем не платить по счетам!!! и данная статья для тех кто не имеет отношения к банку или таких организаций как «Быстро-деньги», «Миг-Кредит» Мы хотим рассказать как действовать в правовом поле, чтоб коллекторские агентства понимали, что люди могу и знают как бороться с неправовыми действиями с их стороны! Когда начинают поступать звонки такого рода как ( знаете ли вы Иванова Ивана Ивановича) вам необходимо четко и ясно понимать что прояви вы слабину агенты начнут создавать такое давление как звонки с 7:00 утра и заканчивая в 22:00 включая выходные дни. В таких случаях в первом разговоре с коллектором вам необходимо выяснить фамилию имя отчество должника, и какому банку задолженность. После разговора с коллектором вам необходимо позвонить на горячую линию банка и зафиксировать претензию не зависимо от того что вы можете знать данного гражданина у которого есть задолженность, при разговоре с оператором банка вам так же необходимо уведомить банк о том что если не прекратятся звонки от коллекторского агентства вы будите вынуждены обратится с исковым заявлением в суд! Банк в свою очередь обязан зафиксировать вашу претензию, и присвоить номер претензионного заявления! В процессе разговора вы можете записывать вашу беседу с оператором кол-центра если есть такая возможность! Оператор кол-центра может так же вам предложить на сайте банка он-лайн зафиксировать и отправить претензию но как правило это не эффективно по одной простой причине, вы отправляете претензию в никуда, а позвонив в банк вы автоматически фиксируете свой звонок у своего сотового оператора, так же вы в праве заказать детализацию своих звонков в случае если вам придется обратиться в суд с исковым заявлением. Помните что вы не несете ответственности за долги других!!! Желаем всем всего хорошего.
С уважением Городское общество защиты прав потребителей.